предприятия новости анализ
 
новости угледобывающих  компаний добыча угля  компаниями рейтинг , добыча угля по регионам млн т
техника в шахте на угольном разрезе  экскаватор погрузчик бульдозер роторный комбайн  добыча угля в  рейтинг топ шахта разрез угольный угольная работа вакансии вахта требуются горнорабочий гроз шахтер машинист проходчик
оборудование для пробоподготовки дробление истирание горных пород лаборатория уголь
шахта уголный разрез  рудник несчастные случаи на производстве
дробилки и дробильно сортировочное оборудование уголь известняк щебень
месторождения угля и рудные месторождения координаты на карте схема
золотодобывающие компании рейтинг топ работа вакансии новости
рейтинг золотодобывающих компаний реклама на  портале

16.02.2018 Машинистам экскаваторов вручили автомобили Форд/Суэк, Хакасия, добыча угля

 

За отличную работу «Форды» и сертификаты

Традиционно в феврале наступает такой день, когда возле здания управления «СУЭК-Хакасия» собирается большая группа людей для того, чтобы празднично отметить трудовые достижения настоящих профессионалов – машинистов экскаваторов, которые заняли призовые места по итогам ежегодного производственного соревнования АО «СУЭК». 13 февраля 2018 года надолго запомнится горнякам, ведь в тот день вручали сразу пять новеньких «Фордов» и два денежных сертификата на полтора миллиона и миллион сто тысяч рублей лучшим производственникам Сибирской угольной энергетической компании. Звучали торжественные марши, шахтёрские песни, и самые лучшие машинисты экскаваторов получали из рук генерального директора «СУЭК-Хакасия» Алексея Килина ключи от автомобилей. - Сегодня мы награждаем лучших по итогам минувшего года, - обратился к коллегам Алексей Килин. - Эти соревнования помогают инженерно-техническим работникам научиться организовывать труд так, чтобы достигать максимальных результатов, а рабочим наращивать производительность труда, чтобы мы могли с гордостью говорить, что работаем не хуже иностранных предприятий – лидеров в угледобыче. И наши рекорды, наши победы доказывают, что мы можем держать планку на высоком уровне. Эти достижения – результат работы настоящих мастеров, с одной стороны, а с другой, результат непрекращающейся модернизации производства, мы каждый год получаем новую, высокопроизводительную технику, и как итог – достойная работа, высокие результаты и победы в профессиональных соревнованиях. Надо сказать, что не в первый раз профессионалы предприятий СУЭК в Хакасии становятся победителями на всероссийском уровне. Но такого количества наград у нас ещё не было.

Считайте сами. Из одиннадцати возможных номинаций в финал вышли девять типов машин. Из них в трёх категориях наши предприятия не принимали участия, так как такая техника на разрезах отсутствует. Нет, к примеру, огромных экскаваторов с объёмом ковша свыше 41 кубометра, максимальный у нас KOMATSU РС-4000 с объёмом в 23 кубометра. Так что участвовали наши горняки всего в шести номинациях, и в них завоевали семь призовых мест! Больше, чем любое другое подразделение СУЭК в России. - Главное – настроить людей, а затем обязательно выполнять свои обещания, - отметил Алексей Килин. - Будет доверие горняков – будет работа. Чтобы хорошо трудились, нужно хорошо подготовить рабочие места. Как показывает многолетний опыт, с обеспечением рабочих мест у нас всё в порядке. Недаром год за годом побеждают наши шахтёры в конкурсах. Во многих бригадах уже каждый член экипажа имеет по личной машине от компании. Именно таков экипаж Петра Тормозакова с разреза «Черногорский». Восемь раз выходил на награждение бригадир. Автомобилей у каждого хватает, так что в этом году, в преддверии торжества, руководство провело опрос сотрудников и в двух случаях заменило традиционные машины, на денежные эквиваленты. В этом году Петр Тормозаков вновь среди победителей, он с экипажем экскаватора HITACHI ЕХ-1200 разделил первое место с экипажем Евгения Журавина «Восточно-Бейского разреза», который трудится на KOMATSU РС-1250. Более того, за год в копилку бригады Тормозакова добавилось два мировых рекорда. В июле месячная выработка составила 360 тысяч тонн горной массы, а в августе уже 381 тысяча тонн. - Такие успехи, уверен, достигаются за счет слаженной работы всего экипажа, - говорит Петр Тормозаков. - У нас каждый нацелен на достижения, коллеги понимают, что хорошо поработают – хорошо и получат. Плюс, это престижно быть первыми. Как-то так получается, что в моём экипаже постоянно парни, которых заедать начинает, если они в чём-то уступают другим экипажам. Появляется хорошая, спортивная злость – не уступать лидерство. Стоит отметить, что рекордов и победы в производственном соревновании Петр Тормозаков достиг на новой машине с новым экипажем. Около двух лет назад он перешёл с РС-1250 на HITACHI.

А машинисты старой бригады стали самостоятельными старшими экипажей на новых экскаваторах. - Время не стоит на месте, опытные специалисты должны растить себе замену и передавать опыт не просто на словах, но и на деле, - говорит директор разреза «Черногорский» Геннадий Шаповаленко. - Поэтому, с приходом новых машин, мы часть экипажа перевели на них. Это нормальное явление, когда человек вырастает из ученика – сам становится мастером. Сегодня Прохор Бугаев, бывший член экипажа Тормозакова, бригадир на новом KOMATSU РС-2000. Конечно, материальная мотивация значит очень много, шутка ли, за хорошую работу получить новый автомобиль или денежный сертификат аналогичный стоимости машины! Но, думаю, не менее, а то и более важна моральная, эмоциональная сторона – представляете, приходит отец с работы и пригоняет новую машину! Конечно, дети, жена, родители, родные – все гордятся им. А у человека от этого ещё больше желания хорошо работать. И это желание захватывает всё больше работников – вы же сами видите, сколько сегодня победителей! За вторые места в производственном соревновании были награждены ещё пятеро машинистов. Экипаж Владимира Домаева, работающий на РС-4000 разреза «Черногорский», экипаж шагающего экскаватора ЭШ 10/70 с «Изыхского», под руководством Евгения Аршанова. И сразу трое призеров дал «Восточно-Бейский разрез». Экипажи РС-1250 Евгения Пучкова, ЭШ 10/70 Романа Корнейчука и РС-3000 прославленного бригадира Виктора Бычкова. - 2016 год мы пропустили, не взяв ни одной машины, зато нагнали в прошлом году – поставили перед собой задачу и вот итог, три машиниста с нашего разреза уедут сегодня домой на новых автомобилях, ещё один решил взять награду в виде сертификата, - рассказал исполнительный директор «Восточно-Бейского разреза» Денис Попов.

- Хочу напомнить, что бригада Виктора Бычкова на РС-3000 № 3 сделала за четыре года четыре мировых рекорда, и в копилке этой бригады это уже пятый автомобиль. За полтора года РС-1250 № 5, под руководством Евгения Журавина совершил три мировых рекорда – и у них уже второй автомобиль в экипаже. В этом году в бригаде Виктора Бычкова очередь получать новый «Форд» пришла к Кириллу Дыскину. Надо сказать, что Кирилл – горняк потомственный. Сорок лет отработал на «Изыхском» его отец – Виктор Николаевич. До сих пор трудится на ВБР дядя Геннадий Дыскин, о нём мы неоднократно писали, машинист ЭШ 10/70 не раз становился победителем конкурсов профессионального мастерства и производственных соревнований. У него также есть личная машина за победу. В целом же, как говорит Кирилл, династия шахтеров насчитывает уже лет двести – в забое трудились бабушки, дедушки, прадедушки. Поэтому, когда пришло время выбирать будущую профессию, Кирилл Викторович не особо раздумывал – тоже в горняки. И вслед за отцом и дядей тоже стал машинистом экскаватора, правда, теперь он работает не на заслуженных шагающих, а на современных KOMATSU. - Новая техника идет, новое оборудование, конечно, хочется на таком попробовать свои силы, уйти с устаревших машин, - поделился Кирилл. - Поэтому я переучился на РС-3000 и уже четыре года работаю в экипаже. Машина отличная, работает на пять! Маневренная, быстрая, в кабине комфортно и надежная очень. Неподалеку, прижимая к себе большой букет цветов и почетную грамоту, стоит радостная молодая женщина – Ольга, жена Кирилла.

- У нас раньше уже была машина, но еще одна не помешает уж точно, - смеется Ольга, - на одной будет муж ездить, на другой я. Тем более, у нас в семье недавно третий ребенок родился, и свое средство передвижения мне очень поможет. У нас два сына, а в ноябре дочка появились. Конечно, работа у Кирилла нелегкая, я же вижу, каким усталым он порой приходит со смены, но зато и зарплата хорошая, а теперь еще машина есть. И мужу там очень нравится, поэтому у нас никогда не стоял вопрос – оставаться мужу работать на разрезе или искать другое место, поспокойнее. Присутствовал на празднике горняцкого мастерства заместитель главы Черногорска по социальным вопросам Андрей Ващенко. - Конечно, мы рады производственным победам и достижениям горняков СУЭК, - сказал он, - но для нас ещё большее значение имеет социальная деятельность компании, отношение её к городу, в котором она работает. И надо помнить, что СУЭК – это градообразующее предприятие. И мы благодарны руководству «СУЭК-Хакасия» за тот вклад, что они вносят в развитие нашего города. Это и летнее трудоустройство школьников, и помощь в озеленении города, и поддержка талантливых спортсменов. С каждым годом предприятия СУЭК в Хакасии наращивают объемы добычи угля, вскрышных работ. Совершенствуется техника, и вместе с ней растёт профессионализм рабочих. Ведь будь иначе, не совершилась бы ежегодно мировые рекорды. И высокие производственные достижения наших горняков говорят о том, что руководство компании, инженерно-технические работники, машинисты и водители – все нацелены на хороший результат, на добычу угля, но при этом с обязательным соблюдением мер безопасности труда.
По информации портала eRUDA.ru в 2017 году в Хакасии добыто 23 млн т угля / 3 место в рейтинге ведущих угледобывающих регионов РФ
При использовании информации гиперссылка на www.eRUDA.ru - "Рейтинг золотодобывающих компаний "обязательна.
Источник новости - "Рейтинг золотодобывающих компаний"/eRUDA.ru/
источник

 
eRUDA.ru
© 2004-2018. All rights reserved.
Рейтинг золотодобывающих компаний РФ
контакты: coordinator@eruda.ru