предприятия новости анализ
 
реклама на портале
золотодобывающие компании красноярского края список новости
золотодобывающие компании амурской области список новости
золотодобывающие компании чукотки список новости
золотодобывающие компании якутии список новости
золотодобывающие компании хабаровского края список новости
золотодобывающие компании иркутской области список новости
золотодобывающие компании магаданской области колымы  список новости
золотодобывающие компании бурятии список новости
золотодобывающие компании забайкальского края список новости
золотодобывающие компании камчатки список новости
золотодобывающие компании приморского края список новости
золотодобывающие компании свердловской области  список новости
добыча угля в россии
золотодобыча в России и мире обзоры статьи аналитика
ковры для драг и промприборов РТИ производство реализация
гибель на руднике в шахте на заводе  на дороге не производстве на работе
оборудование для пробоподготовки и пробирного анализа лаборатории
техника золотодобычи: бульдозеры погрузчики экскаваторы ЗИФ итд
дробилки,дробильно-сортировочное оборудование ,запчасти,брони, комбинированные передвижные ,конусные,щековые,дробилки на гусеничном ходу горная порода щебень зерно metso sandvik telsmith terex
месторождения полезных ископаемых золота на карте координаты
фотографии северо енисейскгог района красноярского края  олимпиадинский гок
контакты золотодобывающих компаний артелей приисков адрес телефон e-mail
Портал Рейтинг золотодобывающих компаний РФ, реклама ,контакты

05.10.2018 Тоннель длиной 1158 м сдан на Западно-Сибирской ж/д

 

источник

Сквозь Осиновую Гору

Новый тоннель на треть ускорил грузовые поезда из Кузбасса на Дальний Восток Железнодорожный тоннель протяжённостью 1158 м сдан вчера в постоянную эксплуатацию на одном из самых грузонапряжённых участков Западно-Сибирской магистрали, Артышта – Томусинская на перегоне Курегеш – Карлык. Искусственное сооружение на 106–107-м км этого участка соединяет углепогрузочные станции Кузбасса со стыковой станцией Междуреченск в обход Новокузнецкого узла, где поезда выходят на Транссибирскую магистраль и далее следуют в порты Дальнего Востока. Инвестиции ОАО «РЖД» в реализацию проекта составили более 7 млрд руб. «Тоннель на этом участке – важнейший объект инфраструктуры, который потребовал особого инженерного подхода с точки зрения организации работы, безопасности и пропускной способности, – отметил на церемонии ввода в эксплуатацию объекта начальник Западно-Сибирской дороги Александр Грицай. – Строительство тоннеля – один из основных этапов развития Восточного полигона и направления Артышта – Междуреченск – Тайшет.

Его ввод позволит в значительной степени обеспечить возрастающие объёмы вывоза угля, предъявляемого к перевозке нашими партнёрами – грузоотправителями Кузбасса». Новое сооружение даёт возможность увеличить скорость грузовых поездов на перегоне Карлык – Курегеш с 60 км/ч до 80 км/ч. Это позволит быстрее доставлять уголь российским и зарубежным потребителям. Во временную эксплуатацию тоннель в межгорной котловине отрогов Салаирского кряжа был сдан чуть более года назад – 26 сентября 2017-го. Тогда же движение поездов было переключено с действующего искусственного сооружения на новое. Год в тестовом режиме показал, что все системы и устройства работают надёжно. По заключению специалистов, при грамотном текущем содержании тоннель способен прослужить не менее 100 лет.

В старом тоннеле, построенном в 1967 году, действовало постоянное ограничение скорости. Причина – деформация обратного свода под путями из-за потери прочности горной породы. Проведённые обследования показали низкую эксплуатационную надёжность сооружения, в конструкциях которого интенсивно развивались дефекты. В 2011 году руководство ОАО «РЖД» приняло решение о строительстве нового тоннеля. Работы в самом узком месте хребта Осиновая Гора начались в сентябре 2012-го. Специалисты ООО «Тоннельный отряд № 12 – Бамтоннельстрой» с помощью проходческого комбайна SANDVIK МТ520 и тоннелепроходческого комплекса со щитом Lovat RME 167 SE ежедневно проходили до двух метров породы, выставляли металлические арки, забуривали их и бетонировали. С завершением проходки была устроена гидроизоляция, тоннель укрепили армокаркасом и ещё одним слоем бетона. На финальном этапе строительства в прошлом году были уложены пути на безбалластное полотно, смонтированы внутренние коммуникации, контактный провод, освещение, сигнализация, дренажная система.

«Полностью модернизирована путевая инфраструктура на прилегающих к тоннелю станциях Карлык и Курегеш. На остановочном пункте 106-й км построена пассажирская платформа для пригородных поездов», – рассказал заместитель начальника ЗСЖД по Кузбасскому территориальному управлению Сергей Макаренко. Ввод в постоянную эксплуатацию нового тоннеля даёт возможность в перспективе реконструировать старое сооружение, которое в настоящее время законсервировано, и тогда участок Артышта – Томусинская станет двухпутным. Как сообщил Александр Грицай, проектные работы по модернизации старого тоннеля начнутся уже в следующем году.

Расшивка однопутного перегона Курегеш – Карлык значительно разгрузит восточное направление для угольных предприятий АО «СУЭК-Кузбасс», АО «ОУК «Южкузбасс-уголь», АО «ХК «СДС-Уголь», АО «УК «Кузбассразрезуголь». В плюсе окажутся как железнодорожники, так и угольщики региона, ведь, по предоставленным грузоотправителями данным, объёмы погрузки угля в Кузбассе до 2025 года должны вырасти до 430 млн тонн – это на 40% больше уровня 2017 года.

По информации портала eRUDA.ru в 2017 года в Кузбассе добыто добыто 241,5 млн т угля - 1 место в рейтинге eRUDA.ru среди угледобывающих регионов РФ/
При использовании информации гиперссылка на www.eRUDA.ru - "Рейтинг золотодобывающих компаний "обязательна.
Источник новости - "Рейтинг золотодобывающих компаний"/eRUDA.ru/
источник

 

 
eRUDA.ru
© 2004-2018. All rights reserved.
Рейтинг золотодобывающих компаний РФ
контакты: coordinator@eruda.ru