предприятия новости анализ
 
реклама на портале
золотодобывающие компании красноярского края список новости
золотодобывающие компании амурской области список новости
золотодобывающие компании чукотки список новости
золотодобывающие компании якутии список новости
золотодобывающие компании хабаровского края список новости
золотодобывающие компании иркутской области список новости
золотодобывающие компании магаданской области колымы  список новости
золотодобывающие компании бурятии список новости
золотодобывающие компании забайкальского края список новости
золотодобывающие компании камчатки список новости
золотодобывающие компании приморского края список новости
золотодобывающие компании свердловской области  список новости
добыча угля в россии
золотодобыча в России и мире обзоры статьи аналитика
ковры для драг и промприборов РТИ производство реализация
гибель на руднике в шахте на заводе  на дороге не производстве на работе
оборудование для пробоподготовки и пробирного анализа лаборатории
техника золотодобычи: бульдозеры погрузчики экскаваторы ЗИФ итд
дробилки,дробильно-сортировочное оборудование ,запчасти,брони, комбинированные передвижные ,конусные,щековые,дробилки на гусеничном ходу горная порода щебень зерно metso sandvik telsmith terex
месторождения полезных ископаемых золота на карте координаты
фотографии северо енисейскгог района красноярского края  олимпиадинский гок
контакты золотодобывающих компаний артелей приисков адрес телефон e-mail
Портал Рейтинг золотодобывающих компаний РФ, реклама ,контакты

24.12.2018 Компания Rio Tinto запустила робопоезда и уволила 400 машинистов

 

источник

 

В Австралии введены в эксплуатацию грузовые робопоезда

В Австралии введены в эксплуатацию грузовые робопоезда Австралийская горнодобывающая компания Rio Tinto полностью роботизировала свои железнодорожные перевозки в отдельном регионе — Пилбаре, расположенном на северо-западе континента. Как сообщается, масштаб проекта поистине грандиозен. Каждый из робопоездов — уже самый большой автономный механизм в мире, при этом компания имеет в своем распоряжении около 200 таких локомотивов. Протяженность автоматизированных железных дорог составляет около 1700 км.

Они связывают 16 шахт в регионе с 4 грузовыми портовыми терминалами. Машинисты-люди управляют поездами лишь на одном участке — короткой линии около реки Роб. За всеми остальными поездами следят операторы из информационного центра в Перте — с расстояния почти в 1300 км. Разработка передовой системы обошлась компании в $1,3 млрд, ее развертывание заняло восемь месяцев.

Начальник транспортных операций Rio Tinto Иван Велла говорит, что первые результаты радуют руководство: «Хотя автоматизировать сеть железных дорог такой протяженности и масштаба было непросто, первые результаты указывают на существенный потенциал роста производительности перевозок и увеличения гибкости системы».

Средняя дистанция поездки робопоезда — 800 км в обе стороны, среднее время в пути — 40 часов. В Rio Tinto утверждают, что массовых увольнений в компании не было — долговременный план предоставил возможность доработать до пенсии, переведясь в другое место, всем машинистам. Цифры экономии Велла не называет. По имеющейся у журналистов информации, в 2013 в Rio Tinto работало около 400 машинистов, некоторые из них получали более $200 000 в год.

По информации портала eRUDA.ru
При использовании информации гиперссылка на www.eRUDA.ru - "Рейтинг золотодобывающих компаний "обязательна.
Источник новости - "Рейтинг золотодобывающих компаний"/eRUDA.ru/
источник

 

 

 
eRUDA.ru
© 2004-2018. All rights reserved.
Рейтинг золотодобывающих компаний РФ
контакты: coordinator@eruda.ru