предприятия новости анализ
 
реклама на портале
золотодобывающие компании красноярского края список новости
золотодобывающие компании амурской области список новости
золотодобывающие компании чукотки список новости
золотодобывающие компании якутии список новости
золотодобывающие компании хабаровского края список новости
золотодобывающие компании иркутской области список новости
золотодобывающие компании магаданской области колымы  список новости
золотодобывающие компании бурятии список новости
золотодобывающие компании забайкальского края список новости
золотодобывающие компании камчатки список новости
золотодобывающие компании приморского края список новости
золотодобывающие компании свердловской области  список новости
добыча угля в россии
золотодобыча в России и мире обзоры статьи аналитика
ковры для драг и промприборов РТИ производство реализация
гибель на руднике в шахте на заводе  на дороге не производстве на работе
оборудование для пробоподготовки и пробирного анализа лаборатории
техника золотодобычи: бульдозеры погрузчики экскаваторы ЗИФ итд
дробилки,дробильно-сортировочное оборудование ,запчасти,брони, комбинированные передвижные ,конусные,щековые,дробилки на гусеничном ходу горная порода щебень зерно metso sandvik telsmith terex
месторождения полезных ископаемых золота на карте координаты
фотографии северо енисейскгог района красноярского края  олимпиадинский гок
контакты золотодобывающих компаний артелей приисков адрес телефон e-mail
Портал Рейтинг золотодобывающих компаний РФ, реклама ,контакты

17.04.2019 Увеличение грузооборота портов на Дальнем Востоке

 

источник

Ванино расширят для угля

АО «Дальтрансуголь» (дочерняя компания АО «Сибирская угольная энергетическая компания», СУЭК) расширит перевалочные мощности Ванинского балкерного терминала до 40 млн тонн в год. Компания заключила соглашение о реализации проекта с Агентством Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АНО АПИ). Терминал «Дальтрансуголь» расположен в глубоководной бухте Мучка порта Ванино, имеет непосредственный выход к Транссибу и БАМу и предназначен для перевалки угля СУЭК. Инвестиции в строительство терминала составили $435 млн. По словам директора по логистике АО «СУЭК» Дениса Илатовского, в этом году терминалу исполняется 15 лет, и его первоначальная проектная мощность уже удвоена. «При его открытии мы ориентировались на необходимость перевалки всего 12 млн тонн угля в год, но благодаря увеличению провозной способности магистрали была построена вторая очередь терминала с ростом до 24 млн тонн в год.

В 2017-м мы завершили проект развития внешней железнодорожной инфраструктуры порта, построены 11 км путей и выставочный парк. Фактически мы сейчас в отдельные дни работаем на уровне 35–40 млн тонн в год. Мощность в 40 млн тонн в год – это как если бы мы делали рекорды каждый день. Нам нужен запас мощности и по выгрузке вагонов, и по ёмкости склада. Развитие провозной способности РЖД идёт ускоренными темпами, и портовики должны быть к этому готовы. Реализацию проекта будем вести этапами и рассчитываем завершить его в 2022–2023 годах. До прохождения экспертизы инвестиции в третью очередь терминала можно только оценивать в широком диапазоне. Сейчас в рамках реализации Магистрального плана по развитию инфраструктуры мы приступили к реализации третьей очереди терминала до 40 млн тонн годовой перевалки.

Всё это с учётом передового опыта в области экологии и охраны окружающей среды», – пояснил «Гудку» Денис Илатовский. Напомним, увеличение пропускной способности БАМа и Транссиба до 182 млн тонн (в сутки планируется курсирование 129 пар поездов) запланировано в проекте «Железнодорожный транспорт и транзит», который является частью Магистрального плана, а также Стратегии пространственного развития России до 2025 года. По словам Дениса Илатовского, порт развивается на средства СУЭК, и инвестор обеспечивает его загрузку. Как рассказал заместитель генерального директора АНО АПИ Георгий Колпачёв, для реализации проекта будет построена дополнительная закрытая линия выгрузки вагонов с тройным вагоноопрокидывателем, установлено складское автоматизированное оборудование, также запланировано создание 250 рабочих мест. Агентство в рамках соглашения окажет помощь в привлечении инвесторов. «Реализацией проекта занимается «Дальтрансуголь», который самостоятельно определяет источники финансирования. АНО АПИ работает с инвесторами из России и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Агентство – некоммерческая организация и не входит в проекты как инвестор или в любом другом виде», – сообщил Георгий Колпачёв. По данным Ассоциации морских торговых портов, в 2018 году увеличили грузооборот порты Ванино до 29,5 млн тонн (+0,9%), Находка – до 24,3 млн тонн (+0,1%), Владивосток – до 21,2 млн тонн (+24,7%), Де-Кастри – до 12,6 млн тонн (+16,7%). В то же время снизился грузооборот портов Пригородное – до 17,0 млн тонн (–2,1%) и Посьет – до 7,1 млн тонн (–7,7%). Грузооборот порта Восточный остался практически на уровне прошлого года и составил 63,7 млн тонн. По информации ООО «Морстройтехнология», сейчас в портах Дальневосточного бассейна реализуется ряд проектов по наращиванию терминальных мощностей. Введена в эксплуатацию третья очередь угольного терминала в ОАО «Восточный порт» с мощностью перевалки 45 млн тонн угля в год. В Приморском крае в этом году будет открыта первая очередь угольного морского терминала «Порт Вера», инвестором выступает компания «РТ-Глобальные ресурсы» (входит в корпорацию «Ростех»). Проектная мощность – 20 млн тонн в год.

Такие же объёмы сможет принимать ООО «Морской порт Суходол» (инвестор – холдинговая компания «СДС-Уголь»). Решение о его строительстве принято в июле 2018 года. Стоит отметить, что Министерство РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики планирует запретить на территории РФ с 1 января 2020 года открытую перевалку угля. Такое решение может сократить перевалочные мощности угля в Дальневосточном бассейне. В частности, открытым способом переваливает уголь порт Советская Гавань, что вызывает огромное количество претензий от экологов, и не первый год. В прошлом году объём погрузки в порту составил 598,5 тыс тонн всех видов грузов. С запретом по углю эти объёмы явно уменьшатся.

При использовании информации гиперссылка на www.eRUDA.ru - "Рейтинг золотодобывающих компаний "обязательна.
Источник новости - "Рейтинг золотодобывающих компаний"/eRUDA.ru/
источник

 

 

 
eRUDA.ru
© 2004-2019. All rights reserved.
Рейтинг золотодобывающих компаний РФ
контакты: coordinator@eruda.ru