предприятия новости анализ
 
реклама на портале
золотодобывающие компании красноярского края список новости
золотодобывающие компании амурской области список новости
золотодобывающие компании чукотки список новости
золотодобывающие компании якутии список новости
золотодобывающие компании хабаровского края список новости
золотодобывающие компании иркутской области список новости
золотодобывающие компании магаданской области колымы  список новости
золотодобывающие компании бурятии список новости
золотодобывающие компании забайкальского края список новости
золотодобывающие компании камчатки список новости
золотодобывающие компании приморского края список новости
золотодобывающие компании свердловской области  список новости
добыча угля в россии
золотодобыча в России и мире обзоры статьи аналитика
ковры для драг и промприборов РТИ производство реализация
гибель на руднике в шахте на заводе  на дороге не производстве на работе
оборудование для пробоподготовки и пробирного анализа лаборатории
техника золотодобычи: бульдозеры погрузчики экскаваторы ЗИФ итд
дробилки,дробильно-сортировочное оборудование ,запчасти,брони, комбинированные передвижные ,конусные,щековые,дробилки на гусеничном ходу горная порода щебень зерно metso sandvik telsmith terex
месторождения полезных ископаемых золота на карте координаты
фотографии северо енисейскгог района красноярского края  олимпиадинский гок
контакты золотодобывающих компаний артелей приисков адрес телефон e-mail
Портал Рейтинг золотодобывающих компаний РФ, реклама ,контакты

23.05.2019 Проходческий комбайн «Кузбасс-300»/начало производства - 2021 год

 

источник

Новому кузбасскому комбайну — зеленая улица!

Серийное производство проходческих комбайнов в Новокузнецке Торговый дом «Промтехника имени Басманова» планирует наладить в Новокузнецке к 300-летию Кузбасса серийное производство проходческих комбайнов В России проходческие комбайны производят Копейский (Челябинская область) и Ярославский машиностроительные заводы. Российские угольщики также работают на технике Горловского машиностроительного завода (Украина), Caterpillar, Carter, Sandvik, Terex-Schaeff, Joy. В Кузбассе около 98% подготовительных работ приходится на комбайновый метод, поэтому можно говорить о том, что спрос на технику такого рода необычайно высок. Средняя стоимость единицы техники отечественного производства — около 40 миллионов рублей, техника зарубежного производства — в четыре-пять раз дороже. Новокузнецкие машиностроители утверждают, что цена на их комбайны может быть на 10–15% ниже других российских аналогов, в том числе — за счет низких затрат на логистику.

— Мы сейчас находимся в стадии перехода от ремонтно-производственного предприятия к производственному, — обозначил приоритеты Алексей Гостев, генеральный директор предприятия. — Поэтому у нас будет новое название. Учредителем компании А.С. Басмановой принято решение: выходим на рынок как «Кузбасский завод горно-шахтного оборудования». При этом сохраняем все обязательства торгового дома «Промтехника им. О.В. Басманова».

— Заняться серийным производством такой сложной техники — смелый шаг. Как решились?

— Предпосылкой для работы в этом направлении стали обращения наших контрагентов, которые являются пользователями проходческой техники. Угольщиков не устраивает высокая цена на проходческие комбайны. Данную технику в России производят мало, и она недешево обходится потребителям. Остальное импортируются из-за рубежа. Понятно, что импорт еще дороже. При столь высокой цене техника не всегда соответствует конкретным требованиям потребителя. В ходе бесед с нашими контрагентами мы пришли к выводу, что в стране необходимо производство качественных проходческих комбайнов, но с конкурентной ценой. Так мы решились на производство новой продукции. Она разрабатывалась на протяжении долгого времени. Был подключен широкий спектр специалистов, в том числе — из научно-исследовательских институтов. Мы объединили научную и творческую мысль конструкторов, инженеров, ученых из Кузбасса, с Алтая, из Новосибирской и Ростовской областей.

Дополнительный импульс дала четкая позиция губернатора Сергея Цивилёва: Кузбасс должен стать регионом номер один в машиностроении за Уралом. Необходимые для этого предпосылки есть: и желание областной власти помогать машиностроителям, и возможность получить поддержку за счет существующих госпрограмм. На сегодняшний день машиностроителям обещана поддержка от государства и региона. Существует высокая потребность в проходческой технике. Плюс наличие собственных конструкторских наработок, научного и производственного потенциала. Все это позволило нам принять решение о производстве своего комбайна.

— Одна из острых проблем у машиностроителей — это кадры…

— В течение года основной задачей компании было формирование рабочего персонала. Первое, что сделали, заключили договоры с двумя учебными заведениями — Осинниковским политехническим и Кузнецким индустриальным техникумами. Предлагаем учащимся последних курсов пройти практику, с возможным дальнейшим трудоустройством. Молодые кадры прикрепляем к проверенным профессионалам. В нашей организации работает институт наставничества. Это хорошая практика с советских времен, благодаря которой удается омолодить кадры и подготовить их к производству.

— Какие производственные возможности у предприятия?

— У нас нет возможности и необходимости собственными силами создать все комплектующие проходческого комбайна. Часть деталей, например, необходимо изготавливать на литейном производстве. Свою литейную создавать экономически нецелесообразно. По крайней мере пока. Поэтому предусмотрена внешняя кооперация с другими предприятиями. Сложную технику невозможно создать полностью на одном производстве. Яркий пример — автомобилестроение. Ни один завод не производит сам все детали и комплектующие для автомобилей. Сосредотачивать производство всех элементов в одних руках зачастую экономически рискованно и неэффективно.

— Ваши планы уже вызвали интерес потенциальных покупателей продукции?

— Заинтересовались не только сибирские предприятия. На нас обратили внимание угольщики из Ростовской области. Считается, что этот регион вышел из числа угледобывающих, но, оказывается, в ближайшие пять лет там планируется открыть несколько новых предприятий по подземной разработке. Кстати, в Кузбассе тоже наметился разворот от открытой добычи угля к подземной, как экологически более безопасной.

— В чем особенность вашего комбайна?

— Мы учли ряд «детских болезней» других производителей, их недостатки. Недочеты с точки зрения наших потребителей. Нашли решения, как выполнить пожелания российских угледобытчиков. Наш комбайн по добычным характеристикам не уступит своим конкурентам, но габаритами и массой он будет меньше. Это упростит его транспортировку, монтаж и обслуживание.

Я бы не хотел раскрывать подробности до проведения испытаний и доработок. В любом случае это наша разработка, а не попытка копировать чужую. Зачем повторять чужие ошибки, нести за них ответственность и пытаться их исправлять? Мы ориентированы на наших недропользователей, поэтому знаем, что им конкретно нужно. Наша техника будет чуть проще, но надежней. Жители региона готовятся к 300-летию Кузбасса. Считаю, нужно не просто формально ждать празднования этой исторической даты, а прийти к ней с определенными успехами и достижениями.

Мы решили взять на себя обязательство выпустить к юбилею наш первый серийный проходческий комбайн — «Кузбасс-300». Наш пример покажет, что Кузбасс может быть не только угледобывающим регионом, но и мощным машиностроительным кластером. Планируем выпускать проходческие комбайны в двух модификациях: 2021 — с одной режущей коронкой и 2021-1 — с двумя режущими коронками. Планируется поставить первую машину на испытание в середине 2020 года, начать производство — к июлю 2021 года, как раз к юбилею Кузбасса.

Игорь СЕМЕНОВ

При использовании информации гиперссылка на www.eRUDA.ru - "Рейтинг золотодобывающих компаний "обязательна.
Источник новости - "Рейтинг золотодобывающих компаний"/eRUDA.ru/
источник

 

 

 
eRUDA.ru
© 2004-2019. All rights reserved.
Рейтинг золотодобывающих компаний РФ
контакты: coordinator@eruda.ru